Обычно Автодок осенью устраивает распродажу. Ну как распродажу, выдаёт всем уровень цен Опт4 на месяц с середины августа по середину сентября. Получается купить расходники к очередному ТО чуть дешевле, чем обычно. В этом году всё не так, и в августе пришло письмо, мол, покупайте нужные детальки, пока цены не выросли. А скидок нема.
Я загрустил: получается, четыре литра LiquiMoly, которые я зажабил в том году покупать по 2 800, сейчас вообще 3 850 стоят. Что-то не припомню, чтобы доллар на треть вырос...
Стал изучать предложения Лукойла и вспомнил, что камрады на Д2 сообщали о мега-дешёвом предложении в Метро. Не в том, где проезд 32 рубля, а в том, которое Cash&Carry. Заглянул на сайт, и точно — канистра четыре литра по 950 рублей.
Масло пользуется популярностью, нашел в наличии только во втором магазине. И то, полка была почти пустой. В отличие от нетронутого стеллажа с импортными смазками.
![]() |
Лукойла For Korean Cars оставалось ровно две литрухи |
В розницу Lukoil Armortech JP 5w30 отдают чуть дороже, чем обещано в оптовом интернет-магазине: за канистру берут 1 150 рублей, что эквивалентно скидке примерно в 40%. На всякий случай взял две. Хранить можно пять лет — успею извести.
Наблюдательные заметили, что на банке написано For Japan Cars. Тут прикол: написано-то написано, но по формальным признакам, вроде допусков стандартов API и ILSAC, как раз таки "японская" банка подходит для KIA лучше, чем та, на которой написано "Korean". А на обороте вообще отпечатан допуск Ford. В общем, с ребрендингом Лукойл чё-то намудрил. Отъездил на таком очередные семь тыщ, всё нормально.
Немаловажный вопрос: "А не палёнка? Так-то банка в рознице около 2 000р. стоит, а тут так дёшево." У меня уже есть заметка как определить подлинность канистры масла Лукойл. Все признаки оригинала на месте: крышка двухкомпонентная, этикетка вплавлена, лазерные штампы есть.
Но и логика говорит нам о том, что магазину не выгодно искать каких-то мутных чуваков, которые ещё неизвестно поставят товар или нет. А товара надо много. Скорее, сеть сливает то, на что может скинуть цены. Канистры прошлогодние, вероятно купленные с дисконтом за объём. При том, что автотовары в Метро СС не пользуются шикарным спросом, видимо товар пытаются продать хоть так. Ну а импорт, да ещё купленный за валюту, он стоит по полной цене.
В общем, буду менять масло раз в семь тыщ. При цене в тыщу рублей за четыре литра это более чем выгодно. Канистра импортного масла стоит чуть-чуть дешевле двух замен Лукойла, а на нём я за те же деньги проеду в полтора раза больше. Жаль, 5w40 не было. И опять же, возвращаясь к опыту покупок: никогда не надо спешить оплачивать заказ. Поищи выгодное предложение и сэкономишь внушительную сумму.
Комментариев нет:
Отправить комментарий