3 августа 2019 г.

Капельный тест моторного масла Lukoil Genesis Glidetech 5W30

Очередная заметка на тему капельного теста масла. Напомню, что на прошлом ТО вместо LiquiMoly Molygen 5W30 я залил Lukoil Genesis Glidetech аналогичной вязкости. Это масло дешевле и имеет достаточную степень защиты от подделок. Позади очередные 6000 км - половина межсервисного пробега - пора сделать промежуточную проверку.




Средняя скорость по БК - не превышает 25 км/ч (сказались короткие зимние поездки с относительно длительным прогревом), таким образом масло отработало 250+ моточасов.

Капаем на лист бумаги, сушим и наблюдаем результат:

Ккапельный тест Lukoil Genesis Glidetech 5W30 6000 км, 250+ моточасов

На промежуточном пробеге Лукойл устал сильнее, чем LiquiMoly в тех же условиях, но такого сильного расслоения, которое наблюдалось на 10+ ткм еще нет. Рискну предположить, что на десяти тысячах менять Лукойл нужно будет обязательно. При этом замечу, что многие дилеры Kia сейчас льют Lukoil при прохождении очередного сервиса. Можно ли ездить на Лукойле 15 000 км, как это указано сервисной книжке? Думаю, однозначно - нет. Впрочем, точный ответ мы узнаем через несколько месяцев на пробеге в 10 000 км. Следите за обновлениями.

С 1 апреля 2019 года масла Genesis пережили небольшой ребрендинг. Теперь они называются Armortech и имеют новую классификацию:
GC (German Cars) — для немецких авто
JP (Japanese Cars) — для азиатских авто
HK (Hyundai/Kia) — для корейских авто
FD (Ford) — для американских и британских авто
Масла без дополнительных обозначений предназначены для европейских автомобилей (видимо, кроме немецких). Купить масла Лукойл с абсолютно стопроцентной гарантией оригинальности можно в официальном интернет-магазине Lukoil-shop.

upd. Перед заменой масла на очередном ТО сделал еще один капельный тест. Разложение стало еще мощнее. Вероятно, вернусь на LiquiMoly, хоть оно и дороже.

Lukoil Genesis Glidetech 5w30 после пробега 7 900 километров (360 моточасов), капельный тест. Результат удручающий: жирная черная граница выпавшей в осадок грязи, ореол легких фракций - необходима срочная замена масла.

upd. Думал одно, получилось другое: очередной интервал в 10 тысяч километров откатал на Лукойле. Результаты в заметке.

Если вам понравилась заметка, поддержите автора, сделав символический перевод. Ваша поддержка мотивирует меня к созданию новых статей.

2 комментария:

  1. Что за долбаебы ездят на лукойле 10 тыс? 5-7 тыс и замена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подозреваю, что подавляющее большинство владельцев гарантийных тачек. Даже не 10 - все 15 тыщ.
      Впрочем, если им не удастся сварить масло в гудрон, особых последствий для мотора не будет. Тыщ до 200 пробега, если не перегреют 4й цилиндр раньше.

      Удалить