Третьего дня машина перестала уверенно отзываться на нажатия кнопок ключа: то двери с пятого раза закроет, то откроет с третьего. Заподозрил батарейку - все-таки пять лет болиду.
Как выяснилось, замена - дело не настолько простое как может показаться. Во-первых, ключ на вид представляется практически монолитным. Во-вторых, вооружившись знанием из мануала, обнаружил, что деталь, названная крышкой, выгибается, но не открывается. Засада.
Покрутив брелок и так, и эдак, выяснил, что стоило потянуть чуть сильнее, как проклятая пластмасска, издав страшный щелчок, выскочила со своего места.
Дальше - дело техники: подковыриваем старую батарейку, вставляем новую (плюс должен быть сверху) и закрываем крышечку еще, надеюсь, на пять лет.
Причина подобного поведения ключа в том, что за годы носки по карманам, крышка и плотненько притирается, и обрастает всяким карманным мхом, отчего сниматься не желает. Хотя держится практически только на трении детали вокруг посадочного места батарейки.
Как выяснилось, замена - дело не настолько простое как может показаться. Во-первых, ключ на вид представляется практически монолитным. Во-вторых, вооружившись знанием из мануала, обнаружил, что деталь, названная крышкой, выгибается, но не открывается. Засада.
Покрутив брелок и так, и эдак, выяснил, что стоило потянуть чуть сильнее, как проклятая пластмасска, издав страшный щелчок, выскочила со своего места.
Дальше - дело техники: подковыриваем старую батарейку, вставляем новую (плюс должен быть сверху) и закрываем крышечку еще, надеюсь, на пять лет.
Ключ Kia Ceed JD, внутри батарейка CR2032 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий