Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

25 сентября 2018 г.

Как отличить подделку Лукойл? Пример с канистрой Glidetech

Как-то я рассказывал про выбор масла в свой Ceed, обмолвившись, что есть вероятность перехода на Лукойл. Как-то так и произошло: на очередное ТО прикупил на Озоне канистру Genesis Glidetech 5W30. Можно было за те же деньги взять и в Автодоке или любом другом интернетном магазине, но был промо-код на скидку и вышло совсем вкусно - дешевле чем с максимальной розничной скидкой опт4.




В профильном маслосообществе на Драйве чуть не каждый день возникают темы: а не подделку ли я купил? Вопрос хороший, учитывая тот факт, что популярные интернет-магазины вроде Емекса, Автодока или Экзиста не только поставляют товары от производителей или дистрибьюторов, но и работают с поставщиками помельче. Ну а тут даже не профильный автомагазин, а вообще - чертзнаетшто! Понятно, что лучше всего в том самом официальном интернет-магазине покупать (но там доставка не совсем удобная) или на заправке, но там заметно дороже.

Так вот, во-первых, официальный магазин Лукойла имеет способ доставки через пункты выдачи Озона, что намекает на их тесное сотрудничество. Во-вторых,для успокоения мнительности немедленно прошел на сайт Лукойла, нашел инструкцию и сверил с ней свою канистру. Смотрим как отличить подделку масла Лукойл Genesis Glidetech на живом примере.

Как проверить подлинность канистры Лукойл Генезис: общий вид канистры спереди, фото этикетки
Lukoil Genesis Glidetech фото канистры вид сзади
На сайте сообщают следующее:
Масла ЛУКОЙЛ являются лидерами по объемам продаж во многих сегментах рынка. Для защиты своей продукции и безопасности наших потребителей мы разработали и запустили инновационную систему контроля подлинности канистр.
В процессе производства используются новейшие высокотехнологичные линии  ведущих  итальянских производителей UNILOY MILACRON и ACNA. Дизайн новых канистр был разработан совместно с английской компанией Webb Scarlett deVlam и  протестирован на различных потребительских группах.
Здесь нет всяких стираемых полей, уникальных кодов с онлайн-проверкой и прочих хитростей. Все технологии просты в наблюдении и достаточно надежны. Некоторые пункты можно проверить лишь открыв канистру, оставлю их напоследок. Сейчас - то, что можно проверить прямо у полки магазина.

Этикетки не наклеены - вплавлены в канистру. Край чувствуется ногтем, но подцепить его невозможно. Такую этикетку нельзя переклеить и технология ее изготовления не так проста для кустарного производства

Этикетка на канистрах Lukoil Genesis вплавлена и край не подцепить без ее повреждения
Этикетка канистры Лукойл. Места фиксации выглядят как ребристые круги
На обеих этикетках лазером проставлен индивидуальный номер канистры и год производства. На обороте эта информация дополнена датой производства, там маркировка расположена под штрих-кодом. Возьмите две канистры с полки - номера на них должны отличаться. Способ слишком простой и считаете, что барыги на таком не станут палиться? Почитайте про поддельные фильтры Mobis, где годами (!) шлепают голограмму с одним номером на разные детали.

Лазерная маркировка на лицевой стороне канистры масла Лукойл содержит год производства и серийный номер канистры
Крышка снабжена гарантийным отрывным кольцом и выполнена из двух материалов: пластик с резиновой рельефной частью. И открывать удобно, и производить трудно.

Крышка канистры Lukoil Glidetech имеет прорезиненную вставку
Лазерная маркировка  под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры состоит из двух рядов цифр:

Первый ряд
1 — дата производства
2 — номер партии
3 — бригада

Второй ряд
4 — индивидуальный номер канистры: 10 цифр, где первые две - год производства.

На обратной стороне канистры маркировка в два ряда: первый ряд - дата производства, партия и бригада. Во втором ряду - год выпуска и номер канистры, который должен совпадать с маркировкой лицевой стороны. Если провести пальцем, ощущается рельеф маркировки

На дне канистры расположены пять маркировок: экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; обозначения используемого материала; номер пресс-формы выдувной машины; товарный знак ЛУКОЙЛ; месяц и год изготовления канистры. Последний реквизит не помешает сверить с датой выпуска, обозначенной на этикетке: масло не должно быть залито раньше выпуска канистры, но и сильно большой разрыв между этими двумя датами также должен насторожить.

Маркировка на дне канистры масла Лукойл содержит данные о типе пластика, данные о дате выпуска и пресс-форме, а также товарный знак Лукойл
И два пункта, проверить которые можно только у маслозаливной горловины:

Наконец, при открытии канистры под крышкой мы найдем вплавленную в горлышко защитную фольгу

А сами стенки должны быть выполнены из трехслойного пластика, что хорошо видно на срезе. Тару из многослойного пластика невозможно изготовить кустарно.

Эти моменты изучу на ближайшем ТО - не переключайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий