Новости топливного рынка - как так получилось, что у нас самый дешевый недоступный бензин? Отвечают Дворкович и РИА Рейтинг.
РИА Рейтинг посчитало сколько бензина может купить житель той или иной европейской страны на среднюю зарплату:
Подобные упаднические настроения, особенно после мощного весеннего подъема цен на топливо, конечно недопустимы. Поэтому уже через неделю ровно на том же самом auto.mail.ru пишут прекрасное:
Между тем, как и предполагалось, причиной повышения цен стало никакое не состояние международного рынка, а самая банальная некомпетентность и неэффективность управляющего аппарата. Вот что по этому поводу пишет Lenta.ru:
Между тем, угар экономической рукожопости продолжится: правительство отчиталось о завершении налогового маневра. Теперь экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты отменены, вместо них нефтяники платят налог на добычу полезных ископаемых - НДПИ. Понятное дело, что в этих условиях можно и зарядить международный ценник на внутреннем рынке, и спокойно продавать топливо за кордон.
Говорят, ответственные лица планируют ввести пошлину на экспорт нефтепродуктов, отчего внутренний рынок станет типа привлекательнее. Однако бытовая логика подсказывает, что в подобных условиях никто не мешает забить на нефтепереработку и просто отгружать за границу сырую нефть. Бессмертное выражение Виктора Степаныча: "Хотели как лучше, а получилось как всегда", - будет, пожалуй, исчерпывающим комментарием к складывающемуся положению дел.
РИА Рейтинг посчитало сколько бензина может купить житель той или иной европейской страны на среднюю зарплату:
Россия расположилась на 16 месте с 853 литрами горючего, на последнем, 33 месте, оказалась Украина с 243 литрами, сообщает auto.mail.ru
![]() |
РИА Рейтинг |
Кроме того, в десятку стран с самым дешевым топливом также вошли Нигерия, Египет, Саудовская Аравия, Малайзия, Индонезия, ОАЭ и Россия с показателем $0,72 за литр.Короче, бензина вы можете купить не так уж много, зато он, типа, дешевый.
Между тем, как и предполагалось, причиной повышения цен стало никакое не состояние международного рынка, а самая банальная некомпетентность и неэффективность управляющего аппарата. Вот что по этому поводу пишет Lenta.ru:
«То, что произошло на бензиновом рынке, скорее, вопрос пересменки в правительстве и отсутствия должного ежедневного управления этой сложной системой сдержек и противовесов в период этой пересменки», — сказал Дворкович.Как объяснить термин профнепригодность? Спросите Дворковича, хотя он осторожно кивает, что это, мол, нефтяные компании подло воспользовались периодом бесхозяйственности и давай накручивать цены. Но вот с другой стороны, то же самое правительство, с Дворковичем, считает, что цены на бензин и дизельное топливо с начала года поднялись на 8% - посчитайте сами, правы эти деятели или нет.
Между тем, угар экономической рукожопости продолжится: правительство отчиталось о завершении налогового маневра. Теперь экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты отменены, вместо них нефтяники платят налог на добычу полезных ископаемых - НДПИ. Понятное дело, что в этих условиях можно и зарядить международный ценник на внутреннем рынке, и спокойно продавать топливо за кордон.
Говорят, ответственные лица планируют ввести пошлину на экспорт нефтепродуктов, отчего внутренний рынок станет типа привлекательнее. Однако бытовая логика подсказывает, что в подобных условиях никто не мешает забить на нефтепереработку и просто отгружать за границу сырую нефть. Бессмертное выражение Виктора Степаныча: "Хотели как лучше, а получилось как всегда", - будет, пожалуй, исчерпывающим комментарием к складывающемуся положению дел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий