Надысь попался на глаза Приус на стоянке. Ну и такая мысль лениво в голове начала ворочаться: "зачем это ведро электрическое покупать?" Ну в смысле, раньше-то разница в цене была, конечно, но теперь-то она же совсем неприличных размеров стала. Реально так или нет?
Как мы выяснили в прошлый раз, я тот еще зануда, поэтому немедленно открыл блокнотик с записями. С февраля 2014 я проехал примерно 60 ткм, потратив на это 186 800 р. Пусть бы Приус тратил вдвое меньше топлива - выгода от его эксплуатации на первый взгляд составила бы 90 000 р. Однако, осознание того, что невнятной формы ведерко с весьма посредственными динамическими характеристиками стоит от 2 150 000 р., думаю, свело на нет всю радость экономии. Я уж молчу, что при разнице в цене с тем же Сидом в один миллион рублей, на Приусе нужно тыщ 600 наездить, чтобы экономически оправдать свой выбор.
А электронные приборки сейчас даже в Шкоде, кажется, есть.
Как мы выяснили в прошлый раз, я тот еще зануда, поэтому немедленно открыл блокнотик с записями. С февраля 2014 я проехал примерно 60 ткм, потратив на это 186 800 р. Пусть бы Приус тратил вдвое меньше топлива - выгода от его эксплуатации на первый взгляд составила бы 90 000 р. Однако, осознание того, что невнятной формы ведерко с весьма посредственными динамическими характеристиками стоит от 2 150 000 р., думаю, свело на нет всю радость экономии. Я уж молчу, что при разнице в цене с тем же Сидом в один миллион рублей, на Приусе нужно тыщ 600 наездить, чтобы экономически оправдать свой выбор.
А электронные приборки сейчас даже в Шкоде, кажется, есть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий