Всем привет!
Наконец, руки дошли затестить раздобытую версию Delphi 2014R3. Естественно, применительно к Kia Ceed JD. Напомню, что в 2014R2 штатно к Сиду подключиться нельзя - приходится использовать комбинацию из ED и Rio 2013 для доступа к тем или иным блокам. Поглядим что поменялось с обновлением.
Первым делом проверил подключение сканера. Напомню, что 2014R3 достался мне зашитым в виртуалку, и у многих возник вопрос: а она вообще увидит сканер, подключенный к хосту? Так вот, отвечаю на этот вопрос: сканер Delphi Autocom , подключенный к ноутбуку с Windows 7 64 без установки драйверов, отлично подключается и определяется виртуальной машиной.
Проверка очень простая: подключаем сканер к питанию, втыкаем шнур в ПК, открываем программу, заходим в Settings -> Hardware Setup и жмем кнопку Test! После прохождения теста справа видим результат, а чуть ниже наблюдаем четыре строки: две с данными об устройстве и две - про прошивку. У меня программа немедленно предложила обновиться.
Тут я отвечу еще на один популярный вопрос: А как обновить прошивку сканера Delphi DS150e (Autocom и прочих из этой серии)? Механизм прост. Кладем новую прошивку в папку Firmware программы Delphi (версия написана в файле Firm.info, открыть его можно блокнотом), после чего запускаем вышеупомянутый тест. Если программа ругнулась, нажимаем в том же окне справа большую кнопку Update. И ждем минуты три. Естественно, выключать питание в этот момент крайне не рекомендуется: аккумулятор автомобиля (или источника питания) должен быть надежно заряжен, а ноутбук включен в сеть.
В результате, если все прошло успешно, видим зеленую надпись Update finished! и новые версии прошивок. У меня они сменились так: eOBD со 114 на 117, а самого сканера с 1423 на 1521. Впрочем, на eOBD диагностику это повлияло слабо - программа по-прежнему виснет при попытке ее осуществления.
А вот в каталоге изменения есть: Cee'd JD получил отдельную строку и два модельных года - 2013 и 2014. Из бензиновых моторов доступны 1,4 MPI, 1,6 GDI и 1,6 T-GDI. Обычный G4FG не значится, но чудесно открывается через 1,4. Из любопытного тут сброс адаптации блоков и около сотни параметров, включая датчики детонации, счетчик опасных ("разрушительных") для катализатора пропусков зажигания и температура масла.
Блок комфорта делится на четыре ветки: Body module, Cluster module, EPS и Smart junction box. В этих четырех пунктах собрана большая часть бортовой электроники. Особо много тут не накодируешь: те же функции, что доступны и через приборную панель - запирание/отпирание дверей и т.н. "вежливый свет".
Из "секретного" здесь - возможность откалибровать ЭУР (пишут, что делается это при замене блока либо при отклонении в показаниях датчика более 5 градусов), надо будет проверить - раньше сканер ругался и не желал выполнять калибровку.
А еще показывают "реальное" количество топлива в литрах, посчитанное прямо с датчика. Показания гуляют в пределах +-0,5 литра, что и понятно.
Готов дать теоретический ответ всем, кто спрашивал про возможность прошивки ключей. Такой пункт в блоке иммобилайзера есть, надо на ком-то попробовать напротив ворот ОД :)
Ну и маленькая плюшечка в виде возможности сбросить или настроить межсервисный пробег: доступны значения от 3000 до 20000 км и от 6 до 36 месяцев.
Наконец, руки дошли затестить раздобытую версию Delphi 2014R3. Естественно, применительно к Kia Ceed JD. Напомню, что в 2014R2 штатно к Сиду подключиться нельзя - приходится использовать комбинацию из ED и Rio 2013 для доступа к тем или иным блокам. Поглядим что поменялось с обновлением.
Первым делом проверил подключение сканера. Напомню, что 2014R3 достался мне зашитым в виртуалку, и у многих возник вопрос: а она вообще увидит сканер, подключенный к хосту? Так вот, отвечаю на этот вопрос: сканер Delphi Autocom , подключенный к ноутбуку с Windows 7 64 без установки драйверов, отлично подключается и определяется виртуальной машиной.
Проверка очень простая: подключаем сканер к питанию, втыкаем шнур в ПК, открываем программу, заходим в Settings -> Hardware Setup и жмем кнопку Test! После прохождения теста справа видим результат, а чуть ниже наблюдаем четыре строки: две с данными об устройстве и две - про прошивку. У меня программа немедленно предложила обновиться.
Тут я отвечу еще на один популярный вопрос: А как обновить прошивку сканера Delphi DS150e (Autocom и прочих из этой серии)? Механизм прост. Кладем новую прошивку в папку Firmware программы Delphi (версия написана в файле Firm.info, открыть его можно блокнотом), после чего запускаем вышеупомянутый тест. Если программа ругнулась, нажимаем в том же окне справа большую кнопку Update. И ждем минуты три. Естественно, выключать питание в этот момент крайне не рекомендуется: аккумулятор автомобиля (или источника питания) должен быть надежно заряжен, а ноутбук включен в сеть.
В результате, если все прошло успешно, видим зеленую надпись Update finished! и новые версии прошивок. У меня они сменились так: eOBD со 114 на 117, а самого сканера с 1423 на 1521. Впрочем, на eOBD диагностику это повлияло слабо - программа по-прежнему виснет при попытке ее осуществления.
А вот в каталоге изменения есть: Cee'd JD получил отдельную строку и два модельных года - 2013 и 2014. Из бензиновых моторов доступны 1,4 MPI, 1,6 GDI и 1,6 T-GDI. Обычный G4FG не значится, но чудесно открывается через 1,4. Из любопытного тут сброс адаптации блоков и около сотни параметров, включая датчики детонации, счетчик опасных ("разрушительных") для катализатора пропусков зажигания и температура масла.
Блок комфорта делится на четыре ветки: Body module, Cluster module, EPS и Smart junction box. В этих четырех пунктах собрана большая часть бортовой электроники. Особо много тут не накодируешь: те же функции, что доступны и через приборную панель - запирание/отпирание дверей и т.н. "вежливый свет".
Из "секретного" здесь - возможность откалибровать ЭУР (пишут, что делается это при замене блока либо при отклонении в показаниях датчика более 5 градусов), надо будет проверить - раньше сканер ругался и не желал выполнять калибровку.
Как видим, отклонения параметра Steering angle sensor допустимы в пределах +/-5 град. Даже сразу после калибровки
Фактически наблюдаем ноль
А еще показывают "реальное" количество топлива в литрах, посчитанное прямо с датчика. Показания гуляют в пределах +-0,5 литра, что и понятно.
+/- 0,5 литра
На второй от начала риске показывает 46,5-47 литров
Готов дать теоретический ответ всем, кто спрашивал про возможность прошивки ключей. Такой пункт в блоке иммобилайзера есть, надо на ком-то попробовать напротив ворот ОД :)
Кодирование ключей. Инструкция в комплекте.
Ну и маленькая плюшечка в виде возможности сбросить или настроить межсервисный пробег: доступны значения от 3000 до 20000 км и от 6 до 36 месяцев.
Поаккуратнее с тачпадом - случайно сбросил межсервисный пробег
Пришлось выставить на глаз - 5500. После ТО исправлю на 15000
В целом, революционных изменений не наблюдаю, однако работа с Сидом стала проще и приятнее. Продолжаю наблюдение.
Ссылки по теме:
Диагностика ABS Kia Ceed JD сканером Delphi: избегайте стереотипов
Купить мультимарочный сканер Delphi DS150e
Комплект переходников Kia 20pin-OBD
Программное обеспечение Delphi DS150e
Видео-инструкцию по интерфейсу Delphi DS150e
Ссылки по теме:
Диагностика ABS Kia Ceed JD сканером Delphi: избегайте стереотипов
Купить мультимарочный сканер Delphi DS150e
Комплект переходников Kia 20pin-OBD
Программное обеспечение Delphi DS150e
Видео-инструкцию по интерфейсу Delphi DS150e
Комментариев нет:
Отправить комментарий