8 февраля 2017 г.

Транспортный переворот отменяется

Только я присмотрелся к перспективной схеме общественного транспорта Екатеринбурга, как ее внедрение отложили на два года (минимум), а один из ее лоббистов и вдохновителей - Е.Е. Липович - трусливо сбежал в отставку.



Ройзман в фэйсбуке написал, будто Евгений Ефимович покинул свой пост из-за неких идейных соображений. Очень интересно было бы узнать - каких? Из-за нежелания отвечать за свои действия? Или из-за нежелания работать с разумной критикой со стороны граждан?

Кстати, о ней. Я, помнится, в прошлый раз писал, что практика "подвешивания" двух районов на одном трамвайном маршруте весьма чревата: авария на путях и сразу два микрорайона идут пешком. Сегодня случилась изрядная иллюстрация к этому вопросу: утром на Луначарского расхлестались пять машин, а после обеда авария на Малышева отрезала трамвайную конечную на ЖБИ от остального города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий