Всем привет!
Давненько не выкладывал постов с гаражной диагностикой, хотя есть, есть в заначке немножко материала. Сегодня расскажу вам небольшую историю про чехлы, Suzuki SX4 2010 и подушки безопасности.
Ну так вот, коллега задумала оснастить свою машину чехлами изобычного кожзама дерматина прекрасной экокожи. Сказано - сделано, прикупила и отдала мужу для установки. Тот, чтобы сподручнее было манипулировать, сидения снял и уволок домой, где и совместил их с вышеуказанными чехлами. Однако, радость от прекрасного вида кресел несколько омрачила загоревшаяся по дороге в офис лампа SRS Airbag, которая ни в какую не хотела гаснуть.
Решили применить научный подход, подключив к автомобилю сканер. Аппарат без проблем подключился к ЭБУ, в котором обнаружил целый ворох ошибок по системе безопасности. Мораль: не включайте зажигание при работе с системой SRS, хорошо, хоть не сработало ничего. Впрочем, такие ошибки легко и непринужденно стираются за полминуты, если все собрано правильно.
Но, как вы понимаете, это оказался не наш случай. После стирания продолжили светиться два кода: B1062 (Driver side airbag: resistance low) и B1065 (Passenger side air bag circuit resistance high), или слишком низкое сопротивление в цепи боковой подушки водителя и высокое - у боковой подушки пассажира.
Генезис второго кода был практически моментально найден и устранен: разъем под креслом не был защелкнут до конца. А вот первый код - про подушку в кресле водителя - никак не желал стираться (несмотря на проверку и перепроверку всех разъемов), соответственно лампа не гасла, что намекало на оставшиеся проблему. Причем, это не обрыв, не короткое замыкание, а именно низкое сопротивление на уровне 0,3-0,4 Ом при норме, если память меня не подводит, на уровне порядка 3-4 Ом.
Дальнейший опрос показал, что в ходе снятия кресла как-то не так дернули за провод или неудачно надавили на боковину, отчего в блоке с подушкой что-то жалобно хрустнуло. Тогда значения этому не придали, зато сейчас многое прояснило. Дальше уже не по моей части: то ли подушку на разборе взяли, то ли электрик проводку починил, но машина ездит дальше и не надоедает горящей лампой.
Ссылки по теме:
Диагностика системы SRS Airbag Ford Focus II 2011, находим погашенную лампу Airbag и отсутствующую подушку
Купить мультимарочный сканер Delphi DS150e
Купить переходники для мультимарочного сканера Delphi DS150e
Обзор программ для китайского мультимарочного сканера Delphi DS150e
Давненько не выкладывал постов с гаражной диагностикой, хотя есть, есть в заначке немножко материала. Сегодня расскажу вам небольшую историю про чехлы, Suzuki SX4 2010 и подушки безопасности.
Вот про такой Сузуки
Ну так вот, коллега задумала оснастить свою машину чехлами из
Решили применить научный подход, подключив к автомобилю сканер. Аппарат без проблем подключился к ЭБУ, в котором обнаружил целый ворох ошибок по системе безопасности. Мораль: не включайте зажигание при работе с системой SRS, хорошо, хоть не сработало ничего. Впрочем, такие ошибки легко и непринужденно стираются за полминуты, если все собрано правильно.
После защелкивания разъема остался один активный код B1062
Но, как вы понимаете, это оказался не наш случай. После стирания продолжили светиться два кода: B1062 (Driver side airbag: resistance low) и B1065 (Passenger side air bag circuit resistance high), или слишком низкое сопротивление в цепи боковой подушки водителя и высокое - у боковой подушки пассажира.
В разделе Real-time data по водительской подушке видим такие данные
Генезис второго кода был практически моментально найден и устранен: разъем под креслом не был защелкнут до конца. А вот первый код - про подушку в кресле водителя - никак не желал стираться (несмотря на проверку и перепроверку всех разъемов), соответственно лампа не гасла, что намекало на оставшиеся проблему. Причем, это не обрыв, не короткое замыкание, а именно низкое сопротивление на уровне 0,3-0,4 Ом при норме, если память меня не подводит, на уровне порядка 3-4 Ом.
Дальнейший опрос показал, что в ходе снятия кресла как-то не так дернули за провод или неудачно надавили на боковину, отчего в блоке с подушкой что-то жалобно хрустнуло. Тогда значения этому не придали, зато сейчас многое прояснило. Дальше уже не по моей части: то ли подушку на разборе взяли, то ли электрик проводку починил, но машина ездит дальше и не надоедает горящей лампой.
Ссылки по теме:
Диагностика системы SRS Airbag Ford Focus II 2011, находим погашенную лампу Airbag и отсутствующую подушку
Купить мультимарочный сканер Delphi DS150e
Купить переходники для мультимарочного сканера Delphi DS150e
Обзор программ для китайского мультимарочного сканера Delphi DS150e
Если заметка была полезной, вы можете поблагодарить автора переводом символической суммы через форму, расположенную ниже. Ваша поддержка вдохновляет меня на создание новых материалов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий