Всем привет!
Регулярно наблюдаю в сети переживания по поводу клиренса Сида JD или его проходимости в целом. Отчасти на восприятие влияет дизайн, из-за которого машина кажется низкой и широкой, объективно же, просвет "джедая" весьма среднестатистический.
Некоторые пытаются, с позволения сказать, придать себе уверенности проставками и увеличением профиля покрышек, но вряд ли можно назвать ощутимым эффект от 2-3 лишних сантиметров.
Третьего дня выдалась прекрасная возможность подтвердить собственную убежденность, что роляет грамотное применение головы и рук, растущих из правильного места.
Поехали мы, значит, на субботний шашлыкинг в окрестностях реки Реж. Последние три километра к поляне - весьма посредственная грунтовка. Парни, которые ездили на Ниве в разведку, предложили бросить пузотерки в деревне. Мол, лужи глубокие и ямы.
Пробег машины - 37 тысяч километров, подвеска - сток, колеса 205/60 16", дающие больше комфорта, нежели прибавляющие просвет.
В качестве вишенки - на этой дороге Форик накануне оторвал себе глушак, ибо владелец чересчур уповал на кроссоверность своего болида. Конечно, справедливости ради стоит отметить, что в нем было четверо человек и полый багажник барахла, но,.. Еще раз к вопросу об использовании головы, короче.
Приятного просмотра и нормального дорожного просвета!
Регулярно наблюдаю в сети переживания по поводу клиренса Сида JD или его проходимости в целом. Отчасти на восприятие влияет дизайн, из-за которого машина кажется низкой и широкой, объективно же, просвет "джедая" весьма среднестатистический.
Некоторые пытаются, с позволения сказать, придать себе уверенности проставками и увеличением профиля покрышек, но вряд ли можно назвать ощутимым эффект от 2-3 лишних сантиметров.
Третьего дня выдалась прекрасная возможность подтвердить собственную убежденность, что роляет грамотное применение головы и рук, растущих из правильного места.
Поехали мы, значит, на субботний шашлыкинг в окрестностях реки Реж. Последние три километра к поляне - весьма посредственная грунтовка. Парни, которые ездили на Ниве в разведку, предложили бросить пузотерки в деревне. Мол, лужи глубокие и ямы.
Пробег машины - 37 тысяч километров, подвеска - сток, колеса 205/60 16", дающие больше комфорта, нежели прибавляющие просвет.
В качестве вишенки - на этой дороге Форик накануне оторвал себе глушак, ибо владелец чересчур уповал на кроссоверность своего болида. Конечно, справедливости ради стоит отметить, что в нем было четверо человек и полый багажник барахла, но,.. Еще раз к вопросу об использовании головы, короче.
Приятного просмотра и нормального дорожного просвета!
Комментариев нет:
Отправить комментарий