18 мая 2016 г.

Долгожданный тест эндоскопа в реальных условиях

Всем привет!

Как вы помните, некоторое время назад заимел с AliExpress китайский эндоскоп с камерой 5,5 мм. Обзор девайса можно почитать по ссылке, а сегодня у нас в программе тест в реальных условиях.
Совместил приятное с полезным: менял свечи на своем Kia Ceed JD и попутно заглядывал в цилиндры. Результаты неоднозначные. Впрочем, смотрите сами:


Если кому любопытно: на видео Kia Ceed JD 1,6 MPI, пробег 30 000 километров, преимущественно городской. 

В качестве итога, повторю мысль из видоса: эндоскоп хорош там, где есть пространство для некоторого маневра, вместе с тем, маневрирование не должно играть решающую роль при осмотре. Для использования штатного зеркальца потребуется внешний источник света, потому как диоды камеры во тьме цилиндров просто безбожно засвечивают картинку. Тем не менее, учитывая копеечную стоимость устройства, рекомендую к приобретению в качестве доступного средства визуального контроля.

На тему размеров эндоскопа, а точнее камеры, хотелось бы заметить следующее. Эндоскоп 5,5 мм легко пролезает в отверстие от свечи зажигания, вполне возможно, что и 7 мм пролез бы (хотя и испытывал бы большие проблемы с маневром внутри цилиндра). Однако, если брать дизельные моторы, например 2,0 CRDi от Kia Sportage II, то даже 5,5 мм камера слишком толстая, чтобы пролезть в отверстия свечей накаливания. Единственный вариант осмотра таких двигателей этим эндоскопом возможен только при снятии топливных форсунок. Собственно, так мы и делали,


Понравилась заметка - поделись с друзьями: тебе не сложно, а мне приятно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий