Новости автокризиса в России уже и новостями-то назвать нельзя: каждое профильное издание регулярно сообщает как просели продажи и что делается на вторичке. На этом фоне, рост продаж в Европе на уровне 10-15% выглядит весьма оптимистично.
Тем не менее, оптимизм этот не для всех. Так, организаторы автовыставки в Лейпциге, что проходит по четным годам (в отличие от франкфуртского салона, который проводится в нечетные годы), объявили о том, что в этом году мероприятие не состоится. По отдельным данным, Лейпцигское автошоу является вторым по значимости в Германии (по другим это звание удерживает шоу в Эссене), собирая на своих площадках около двух десятков марок, почти 30 брендов и до 250 тысяч посетителей. В этом году темпы регистрации участников оказались ниже уровня не самого успешного 2014 года, посему организаторы приняли волевое решение не тратить свои силы понапрасну.
Определенный дефицит внимания со стороны автопроизводителей рискует ощутить и Московский международный автосалон, который состоится с 24 августа по 4 сентября в "Крокус Экспо". Речь об отмене выставки не идет, но ряды участников уже изрядно поредели.
Очевидно, что посетители не увидят стенды Honda, Subaru, Acura, Chevrolet, Opel и SEAT. Однако, среди заявившихся участников нет и коллег испанцев по концерну VAG: Audi, Volkswagen и Skoda. В Porsche окончательного решения по участию не приняли, но и подавать заявку не спешат. Другой немецкий бренд - BMW - также сомневается в целесообразности своего участия.
Из азиатских компаний в режим экономии перешли также Toyota и Lexus, а вот Mitsubishi (с европейскими "родственниками" из PSA) и Renault-Nissan участие примут. Кроме них приедут Mazda, Hyundai−KIA, Cadillac, Chrysler, Datsun, Ford, Maserati и Mercedes-Benz. Очевидно, что отечественные УАЗ и АвтоВАЗ также застолбили место на выставке.
Но вообще, ММАС 2016 пройдет с изрядным креном в сторону марок из Поднебесной. Количество экзотических и не очень китайских автопроизводителей, которые хотят поучаствовать в борьбе за сжимающийся российский рынок впечатляющее: заявки китайцев составляют практически треть от общего числа. Будут ли столь же впечатляющими экспонаты?
Возможно подобные сомнения терзают и организаторов выставки: недавно они объявили о более чем двукратном снижении стоимости аренды выставочных площадей: со 185 до 90 евро за квадратный метр.
Тем не менее, оптимизм этот не для всех. Так, организаторы автовыставки в Лейпциге, что проходит по четным годам (в отличие от франкфуртского салона, который проводится в нечетные годы), объявили о том, что в этом году мероприятие не состоится. По отдельным данным, Лейпцигское автошоу является вторым по значимости в Германии (по другим это звание удерживает шоу в Эссене), собирая на своих площадках около двух десятков марок, почти 30 брендов и до 250 тысяч посетителей. В этом году темпы регистрации участников оказались ниже уровня не самого успешного 2014 года, посему организаторы приняли волевое решение не тратить свои силы понапрасну.
Определенный дефицит внимания со стороны автопроизводителей рискует ощутить и Московский международный автосалон, который состоится с 24 августа по 4 сентября в "Крокус Экспо". Речь об отмене выставки не идет, но ряды участников уже изрядно поредели.
Очевидно, что посетители не увидят стенды Honda, Subaru, Acura, Chevrolet, Opel и SEAT. Однако, среди заявившихся участников нет и коллег испанцев по концерну VAG: Audi, Volkswagen и Skoda. В Porsche окончательного решения по участию не приняли, но и подавать заявку не спешат. Другой немецкий бренд - BMW - также сомневается в целесообразности своего участия.
Из азиатских компаний в режим экономии перешли также Toyota и Lexus, а вот Mitsubishi (с европейскими "родственниками" из PSA) и Renault-Nissan участие примут. Кроме них приедут Mazda, Hyundai−KIA, Cadillac, Chrysler, Datsun, Ford, Maserati и Mercedes-Benz. Очевидно, что отечественные УАЗ и АвтоВАЗ также застолбили место на выставке.
Но вообще, ММАС 2016 пройдет с изрядным креном в сторону марок из Поднебесной. Количество экзотических и не очень китайских автопроизводителей, которые хотят поучаствовать в борьбе за сжимающийся российский рынок впечатляющее: заявки китайцев составляют практически треть от общего числа. Будут ли столь же впечатляющими экспонаты?
Возможно подобные сомнения терзают и организаторов выставки: недавно они объявили о более чем двукратном снижении стоимости аренды выставочных площадей: со 185 до 90 евро за квадратный метр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий