Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

11 марта 2016 г.

Delphi DS150e: сканируем Volkswagen Passat B5 и Subaru Forester 1997 г.в.

И снова здравствуйте!

Продолжаю делиться впечатлениями  от сканера Delphi DS150e. Напомню, что в предыдущем посте я рассказал про почти два десятка ошибок, найденных в блоках при диагностике Renault Scenic II 2007 года. Сегодня расскажу еще про две машины, которые также удачно считались - абсолютно разные болиды, которые объединяет возраст: обоим по 19 лет. Самый сок! :) Итак, гаражная диагностика Volkswagen Passat B5 и праворульного Subaru Forester 1997 г.в.
Пойдем в хронологическом порядке: первый на очереди - немец. Мотор - бензиновый атмосферный двадцатиклапанник 1,8, механическая коробка. Особых проблем нет, кроме периодически кратковременно зажигающихся ламп ручника и ABS, более никаких нештатных ламп не загорается.


Несмотря на преклонный возраст, электроники в Пассате напихано от души. Потому проверка "мультифункционального" блока бортовой электроники занимает вдвое больше времени, чем у того же Рено. При этом, что характерно, WOW начал выделываться и отказался устанавливать связь с машиной. Прицепились через Delphi, но и с ней не все ладно: стоило машину завести, как связь с мозгом отпадывала напрочь. Пришлось ограничиться сканированием по блокам.

В отличие от француза, ошибок здесь оказалось совсем немного - всего семь :) Все в блоке двигателя, ну а блок ABS/тормозов сказал, что у него все хорошо.


17735 - Knock control cylinder 3; limit reached. Достигнут предел регулирования по датчику детонации в третьем цилиндре. Возможные причины: плохое топливо, неисправны датчик температуры воздуха, датчик детонации, обрыв проводов к датчику детонации.
17736 - Knock control cylinder 4; limit reached. Достигнут предел регулирования по датчику детонации в четвертом цилиндре. Возможные причины: плохое топливо, неисправны датчик температуры воздуха, датчик детонации, обрыв проводов к датчику детонации.
17967 - Throttle control unit; error in basic setting (ошибка сохранена дважды). Ошибка базового положения дроссельной заслонки. В качестве устранения возможных причин ее возникновения рекомендуют сделать чистку дросселя и провести его адаптацию. Если не поможет - проверить/почистить контакты разъема.
16500 - Engine coolant temperature circuit range/performance problem. Ошибка сигнализирует о проблеме с температурой антифриза, эффективностью системы охлаждения или с ДТОЖ. Выяснилось, что в какой-то момент опустел расширительный бачок охлаждающей жидкости, возможно, это вызвало появление ошибки.
16716 - Knock sensor 2, signal too low. Слишком низкий сигнал от датчика детонации второго цилиндра указывает либо на проблемы с датчиком, либо с проводкой к нему.
17978 - Engine control unit blocked. Любопытная ошибка, которая, по идее, говорит о блокировании ECU иммобилайзером. Но т.к. машина заводится без проблем, вероятно, речь не в нем. Профильные форумы сообщают, что подобный код неисправности характерен для ситуации с неисправной катушкой зажигания (мотор потряхивает с разной степенью интенсивности) - пропуски воспламенения еще не вылились в отдельную ошибку, но звоночек уже прозвучал. Опять-таки, с учетом первых двух ошибок по детонации в 3 и 4 цилиндрах, я бы начал с проверки катушек именно на них (тем более, что по словам хозяина, машину действительно чутка потрясывает на ХХ). Кроме неисправно катушки, код 17978 может вызвать глючный контакт антенны иммобилайзера в замке зажигания или криво установленная нештатная сигнализация.

Все ошибки из вышеперечисленных носят спорадический характер. Пока стерли, что будет дальше - покажет время. Ну а мы идем подключаться к праворульному Subaru Forester 1997 года.

Тут скриншоты не делал, расскажу так. OBD2 разъем в качестве основного диагностического, как я понял, идет с 1998 года. Здесь он дублирует штатный субаровский. Особенность этой конкретной машины или нет, но питание на разъеме появилось только после включения зажигания. WOW подключиться не смог ни через Импрезу, ни по eOBD. Дельфевская программа также машину не опознала, но любезно согласилась показать содержимое блоков двигателя и ABS после выбора Форестера 98 года.

Несмотря на солидный возраст и пробег за 400 ткм, из криминального нашлись лишь проблемы с обоими передними датчиками ABS, да потухшая соответствующая лампочка на приборной панели (перегорела, поди :). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий