Всем привет!
Подвернулся случай, продолжил осваивать недавно купленный сканер Delphi DS150e.
В рамках удовлетворения академического любопытства, затестили прибор на свежекупленном Ford Focus II товарища. Машина выпуска марта 2011 года с мотором 1,6 Ti SIDA (115 л.с.), куплена сравнительно недавно (один хозяин, пробег 75 ткм.). Ошибок на панели нет, особых проблем нет. Как я сказал, интерес был чисто академическим.
Подключаем прибор, пытаемся считать VIN - не хочет. Ок, выбираем из каталога марку, модель, год, и снова не хочет читать... Блин! А зажигание-то кто будет включать? :)
Подвернулся случай, продолжил осваивать недавно купленный сканер Delphi DS150e.
В рамках удовлетворения академического любопытства, затестили прибор на свежекупленном Ford Focus II товарища. Машина выпуска марта 2011 года с мотором 1,6 Ti SIDA (115 л.с.), куплена сравнительно недавно (один хозяин, пробег 75 ткм.). Ошибок на панели нет, особых проблем нет. Как я сказал, интерес был чисто академическим.
Подключаем прибор, пытаемся считать VIN - не хочет. Ок, выбираем из каталога марку, модель, год, и снова не хочет читать... Блин! А зажигание-то кто будет включать? :)
#Автодиагностика
Несмотря на отсутствие горящих контрольных ламп на приборной панели, ошибки нашлись в памяти следующих блоков:Блок управления дверями ругался на ошибки U0202 - нарушение связи с блоком "D" управления дверями и U1900 - Ошибка связи по CAN-шине.
Блок приборной панели ругался на ошибку U1900 - Ошибка связи по CAN-шине. Кроме того, этот блок, при сканировании через Wurth WOW ругнулся на P0020 - Разрыв цепи исполнительного механизма изменения положения распределительного вала впускных клапанов (блок 2). Ошибка больно лютая, но с учетом того, что машина едет нормально и Delphi ее не нашел, списали на глюк устройства.
Наконец, блок SRS показал еще две проблемы: B1231 - Обнаружение столкновения и B1998 - Разрыв цепи боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира.
Дальнейшее изучение выявило вот что: машина была стукнута в правый бок (и продавец этого, в общем-то не скрывал), после чего отремонтирована. Насколько качественно? Покажет время, но с учетом стоимости машины (и ее хорошего технического состояния по остальным параметрам), в принципе, это не особо большая проблема. Другое дело, что дотошный осмотр выявил сработавшую боковую подушку безопасности в пассажирском кресле (под обшивкой явно прощупывается открытый контейнер), ошибка блока SRS, очевидно, не стерлась. Кроме того, обнаружилась заглушенная лампа SRS (она не зажигается при включении зажигания). По каким-то причинам это не насторожило эксперта: при осмотре машины перед покупкой, ошибку сканером он увидел, но списал ее на включение зажигания при отключенном пассажирском сидении или косяк с датчиком присутствия пассажира на правом сидении. Ошибки по CAN-шине и блоку дверей, вероятно, связаны с демонтажом дверей (возможно, включали зажигание и центральный блок не "увидел" дверь при опросе системы). Их стереть удалось, больше они не вылезали.
Отдельно товарищ попросил изучить тему совместимости DS150e с программой ELMconfig (эта самописная утилита позволяет диагностировать модели Ford на платформе C1 - Focus II/C-Max/Kuga , а также активировать функции в блоках управления). Скачать ELMConfig можно по ссылке. Несмотря на то, что в списке оборудования и портов через которые осуществляется подключение Delphi засветился, автомобиль ELMconfig не увидел. Таким образом, основным (и весьма вероятно, что единственным) вариантом работы этой программы является подключение через ELM327.
Ссылки по теме:
Купить мультимарочный сканер Delphi DS150e
Обзор программ для китайского мультимарочного сканера Delphi DS150e
Диагностика Renault Scenic II 2007 с помощью Delphi DS150e
Диагностика Volkswagen Passat B5 1997 и Subaru Forester 1997 с помощью Delphi DS150e
Если заметка была полезной, вы можете поблагодарить автора переводом символической суммы через форму, расположенную ниже. Ваша поддержка вдохновляет меня на создание новых материалов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий