Всем привет!
Намедни проезжал мимо ОД Тойоты, он у меня рядом с работой — в двух кварталах. Ну и дернулась рука — заглянул, чисто позырить. С академическим интересом осмотрел Camry, которую так любят сравнивать с недавно протестированным Супербом, да еще RAV4, который недавно перенес обновление и стал выглядеть почти прилично. Ну и так, две сумбурные пятничные мысли в голове бродят.
Camry
После широко открывающихся крышек багажников универсалов и лифтбэков, без слез смотреть на проем грузового отсека седана невозможно. Да, возможно, разница в объеме невелика, а, может, ее вообще нет. Но в удобстве погрузки всякого полезного отличие радикальное.
В салоне — как обычно: полированный пластик под полированное дерево, адская цветастая панель приборов. Но хоть климат с магнитолой не подсвечиваются голубым.
Автомобиль не шикарный, конечно, но добротный, да. Как любимые джинсы: сел, поехал, приехал и вылез. Купишь такой, поездишь да продашь, не сильно потеряв в стоимости. Получишь ли удовольствие? Ну, кому как.
RAV4
Внезапно, после предыдущего поколения у японцев получилось даже почти прилично. Снаружи — приятные формы, внутри — неплохая отделка и дизайн почти без огрехов. Панель в жизни смотрится гораздо веселее, чем на фотках, но засунутые в темноту под ней клавиши — решение в эргономическом смысле странное. Чтобы закончить про переднюю часть салона, замечу, что эту машину категорически нельзя покупать с механикой. Рычаг КПП, его ходы и ощущения от переключений почему-то навеяли воспоминания об старых желтых Икарусах… А в остальном — огонь!
Задний ряд пал жертвой дизайна: снаружи над арками колес отштампованы две такие полочки, переходящие в задние фонари, а внутри это привело к тому, что ширина пассажирского дивана едва ли не меньше, чем в Сиде. Зато, складывается прикольно и одним движением. А чтобы пассажиры не пачкали брюки, толковые японцы довели дверь до низа порога, который всегда остается чистым. В багажник так ловко не залезешь, там крышка теперь поднимается вверх, а чуть ниже порога притаилась коварная выпирающая ступенька. Ну чтобы не расслаблялся никто.
Глядя на тойотовские приборки все думал, что цифры мелковаты. Даже на фоне упомянутого Skoda Superb. Поразмыслив, понял, что виной тому комбинация приборов Сида, которую читать можно чуть ли не заглядывая в окно пятой двери.
Короче, вот такие впечатления. Если на RAV4 теперь не стыдно и дяденькам пересесть, то Camry как была японской Волгой, так ей и остается. Хорошо, хоть фурнитуру в салоне обновили.
Намедни проезжал мимо ОД Тойоты, он у меня рядом с работой — в двух кварталах. Ну и дернулась рука — заглянул, чисто позырить. С академическим интересом осмотрел Camry, которую так любят сравнивать с недавно протестированным Супербом, да еще RAV4, который недавно перенес обновление и стал выглядеть почти прилично. Ну и так, две сумбурные пятничные мысли в голове бродят.
Camry
После широко открывающихся крышек багажников универсалов и лифтбэков, без слез смотреть на проем грузового отсека седана невозможно. Да, возможно, разница в объеме невелика, а, может, ее вообще нет. Но в удобстве погрузки всякого полезного отличие радикальное.
В салоне — как обычно: полированный пластик под полированное дерево, адская цветастая панель приборов. Но хоть климат с магнитолой не подсвечиваются голубым.
Автомобиль не шикарный, конечно, но добротный, да. Как любимые джинсы: сел, поехал, приехал и вылез. Купишь такой, поездишь да продашь, не сильно потеряв в стоимости. Получишь ли удовольствие? Ну, кому как.
RAV4
Внезапно, после предыдущего поколения у японцев получилось даже почти прилично. Снаружи — приятные формы, внутри — неплохая отделка и дизайн почти без огрехов. Панель в жизни смотрится гораздо веселее, чем на фотках, но засунутые в темноту под ней клавиши — решение в эргономическом смысле странное. Чтобы закончить про переднюю часть салона, замечу, что эту машину категорически нельзя покупать с механикой. Рычаг КПП, его ходы и ощущения от переключений почему-то навеяли воспоминания об старых желтых Икарусах… А в остальном — огонь!
Задний ряд пал жертвой дизайна: снаружи над арками колес отштампованы две такие полочки, переходящие в задние фонари, а внутри это привело к тому, что ширина пассажирского дивана едва ли не меньше, чем в Сиде. Зато, складывается прикольно и одним движением. А чтобы пассажиры не пачкали брюки, толковые японцы довели дверь до низа порога, который всегда остается чистым. В багажник так ловко не залезешь, там крышка теперь поднимается вверх, а чуть ниже порога притаилась коварная выпирающая ступенька. Ну чтобы не расслаблялся никто.
Глядя на тойотовские приборки все думал, что цифры мелковаты. Даже на фоне упомянутого Skoda Superb. Поразмыслив, понял, что виной тому комбинация приборов Сида, которую читать можно чуть ли не заглядывая в окно пятой двери.
Короче, вот такие впечатления. Если на RAV4 теперь не стыдно и дяденькам пересесть, то Camry как была японской Волгой, так ей и остается. Хорошо, хоть фурнитуру в салоне обновили.
Комментариев нет:
Отправить комментарий