Всем привет!
Прошлой недели затестил Skoda Superb. Развернутый отчет про тест-драйв читайте на Skoda-ural.ru:
Роскошь и монументальное величие модели 30х-40х годов, возродившиеся в облике перелицованного Пассата спустя шесть десятилетий. Преемник выглядел достаточно неоднозначно. Какое место займет в этом ряду третье современное поколение Skoda Superb?
По сравнению с прошлым поколением - это шаг вперед, конечно. В первую очередь, это касается экстерьера, который мало того, что стал сильно лучше. Он просто совсем другой. В интерьере изменения на фоне предшественника также заметны, но если держать в уме Октавию А7, то эффект менее выражен.
Линейка двигателей "сдвинулась" в соответствии с европейскими тенденциями и политикой материнского концерна. Стартовым теперь является мотор 1,4 TSI (125 л.с. /200 Нм). Следом идет аналогичный мотор в версии 150 л.с. и 250 Нм, у него есть интересная модификация, оснащенная системой ACT (именно такой двигатель стоял в тестовой машине). С ее помощью мотор отключает два из четырех цилиндров, когда от двигателя не требуется отдача, что дает экономию топлива до полутора литров со ста километров.
1,8 TSI дают в единственном варианте - 180 л.с.. В зависимости от коробки передач крутящий момент составляет либо 250 Нм в модификации для DSG, либо 320 Нм если установлена механика. Учитывая, что вряд ли кто-то найдет денег на машину с 1,8, но зажмет их на "автомат" (мы же про бизнес-класс говорим, да?), перспективы такой машины туманны.
Наконец, двухлитровый двигатель имеет опять таки две модификации: 220 л.с. для переднего привода либо 280 л.с. для полного. В любом варианте агрегат комплектуется шестиступенчатой DSG и развивает 350 Нм момента.
Так вот, динамика тестовой машины с 1,4 TSI ACT очень, очень достойная. На уровне 1,8 TSI Суперба второго поколения. Проблем ни до 100 км/ч, ни после нет. Захотел обогнать - нажал педаль и обогнал. Здесь и заслуга коробки. Помнится, на тестовой Октавии А7 DSG не порадовал дерготней и задумчивостью. Робот Суперба настроен гораздо лучше: ни в городе, ни на трассе претензий снова нет.
Не буду говорить про объем багажника и простор на заднем ряду - там все в полном порядке.
Не могу сказать, что испытываю какое-то особое сожаление по поводу системы Twin-Door, от которой отказались в новом Супербе - крышка багажника теперь открывается целиком. На мой взгляд, эта фишка была сугубо маркетинговой. Видимо, по этой причине, а также из-за сложности устройства, от нее отказались. Зато добавилась гораздо более полезная фича - электропривод этой самой крышки.
Сел за руль, настроил кресло и помчал по трассе. Оторваться невозможно: понятно, кресло отличное. Помощники электронные в топовой комплектации все какие есть и работают как надо, да еще и музыка из одиннадцати динамиков Canton звучит как надо. Сплошное удовольствие.
Если говорить обо мне, то при необходимости выбора в D-классе я бы непременно включил Superb в перечень кандидатов. Да что там включил - на него бы в первую очередь и смотрел! Жена говорит - это от того, что я втайне надеюсь снова поехать на Шкоде в Чехию.
Линейка двигателей "сдвинулась" в соответствии с европейскими тенденциями и политикой материнского концерна. Стартовым теперь является мотор 1,4 TSI (125 л.с. /200 Нм). Следом идет аналогичный мотор в версии 150 л.с. и 250 Нм, у него есть интересная модификация, оснащенная системой ACT (именно такой двигатель стоял в тестовой машине). С ее помощью мотор отключает два из четырех цилиндров, когда от двигателя не требуется отдача, что дает экономию топлива до полутора литров со ста километров.
![]() |
ACT в деле |
Наконец, двухлитровый двигатель имеет опять таки две модификации: 220 л.с. для переднего привода либо 280 л.с. для полного. В любом варианте агрегат комплектуется шестиступенчатой DSG и развивает 350 Нм момента.
Так вот, динамика тестовой машины с 1,4 TSI ACT очень, очень достойная. На уровне 1,8 TSI Суперба второго поколения. Проблем ни до 100 км/ч, ни после нет. Захотел обогнать - нажал педаль и обогнал. Здесь и заслуга коробки. Помнится, на тестовой Октавии А7 DSG не порадовал дерготней и задумчивостью. Робот Суперба настроен гораздо лучше: ни в городе, ни на трассе претензий снова нет.
Не буду говорить про объем багажника и простор на заднем ряду - там все в полном порядке.
Не могу сказать, что испытываю какое-то особое сожаление по поводу системы Twin-Door, от которой отказались в новом Супербе - крышка багажника теперь открывается целиком. На мой взгляд, эта фишка была сугубо маркетинговой. Видимо, по этой причине, а также из-за сложности устройства, от нее отказались. Зато добавилась гораздо более полезная фича - электропривод этой самой крышки.
Сел за руль, настроил кресло и помчал по трассе. Оторваться невозможно: понятно, кресло отличное. Помощники электронные в топовой комплектации все какие есть и работают как надо, да еще и музыка из одиннадцати динамиков Canton звучит как надо. Сплошное удовольствие.
Если говорить обо мне, то при необходимости выбора в D-классе я бы непременно включил Superb в перечень кандидатов. Да что там включил - на него бы в первую очередь и смотрел! Жена говорит - это от того, что я втайне надеюсь снова поехать на Шкоде в Чехию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий