19 декабря 2015 г.

Lada Kalina NFR. Need for... што?

Всем привет!

Намедни Автоваз объявил о старте продаж Калины NFR. Название расшифровывается как "Need For Race". Амбициозненько, учитывая, что мотор выдает лишь 136 л.с., а "сотню" машина едет за 9,2 секунды. 

Для В-класса это было бы неплохим результатом, если бы не цена в 820 (восемьсот двадцать) тысяч рублей. За такие дикие, по меркам ВАЗа, деньги обещают пару подушек, модернизированную подвеску, мотор 1,6 (136 л.с., про момент скромно умалчивают), ступицы и тормозные диски от Renault Megane, а также 16-дюймовые диски с шинами 40 профиля. 

Примерно столько же стоит Skoda Rapid 1,4 TSI, который будет едва ли не быстрее. И уж точно - комфортнее. А если слегка подкопить, то и на Октавию со 150-сильным мотором хватит, а ей по соотношению ускорение/цена равных нет. Ну а владельцы Skoda Fabia RS, купившие ее за те же деньги всего год с небольшим назад, вообще могут смотреть на этот абзац с нескрываемым чувством собственного превосходства.

Лютый ценник, да еще и в сочетании с китайской резиной Triangle (чтобы точно никто не купил!), которой, как утверждают профильные издания, оснащена Калина, говорит о том, что название следует расшифровать иначе. У продавцов софта есть такое понятие: "Not For Retail" - "Не для продажи". Очевидно, что целей выпуск модификации преследует две: омологация в нужном классе и предложение на рынке аппаратов для автоспортсменов. Но последним скорее подойдет версия NFR light, которую обещают сделать дешевле.


Комментариев нет:

Отправить комментарий