Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

11 декабря 2015 г.

Нюансы установки газобалонного оборудования в автомобиль

Всем привет!

Лень требует пройтись в прологе по банальному факту экономической реальности и связанному с ним желанию экономить на всем, в том числе и расходах на топливо. Я скажу иначе: желания экономить не было лишь одиннадцать лет назад, когда литр бензина стоил около 10 рублей. Потом он подорожал до 18, потом еще и еще... И чем выше становилась его цена, тем отчетливее слышался голос большой зеленой "жабы", требующей выдумать способ снизить траты на топливо.


Один из очевидных способов сэкономить - перевести машину на газ. Однако, вокруг этой темы столько домыслов, предубеждений и откровенных выдумок, что принять взвешенное решение становится очень непросто. Ребята с Drom.ru постарались в доступной форме рассказать как на самом деле переводят автомобиль на газ. Какие у такого решения плюсы и минусы:
Наверное, не преувеличением будет сказать, что одна из самых сложных дилемм встает перед владельцем автомобиля, когда он решает перевести его на газовое питание. Удастся ли экономить после установки газобаллонного оборудования и через какой пробег оно окупится? Насколько корректно будет работать двигатель и как изменятся его характеристики? С какими моторами совместимо ГБО, особенно в свете самых современных систем — топливных, оптимизирующих горение смеси, повышающих мощность? Попробуем ответить на эти вопросы.
Газобаллонное оборудование (ГБО): экономия денег, конец мотору или все же бахнет?
Возможно, технически более подкованным специалистам есть что добавить по нюансам, я же свое мнение формирую чисто с утилитарной позиции.

На мой взгляд, ставить ГБО на современную легковушку имеет смысл только в случае исключительно городской эксплуатации, либо при наличии нереальных размеров багажника. Потому как баллон, занимающий четверть багажного отделения или лежащий в нише запаски - это неудобно. Багажник нужен для багажа, а не для того, чтобы там дополнительный бак возить. Вместо запаски у меня докатка, так это сущее мучение, доложу я вам. Если не будет и ее - о каких заездах по трассе можно говорить?

Второй момент - это установка и обслуживание. Регулярно сталкиваюсь с тем, что мастера, обслуживающие автомобиль, сознательно или нет - допускают недоделки или косяки. Да, они не слишком смертельные, но сам факт. Тем более, речь идет о топливной системе.

Наконец, заправка. Если залить бензин есть возможность практически везде, то с газовыми станциями дела обстоят сильно хуже. Т.е. удобство эксплуатации опять-таки страдает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий