06.06.13
Старт 06:05
+13С
Выруливаем из Столицы в начале седьмого утра: до Еката уже рукой подать - два дня упорного доездинга. За три недели особо ничего не поменялось, поэтому, думаю, можно постепенно подводить итог нашему почти трехнедельному приключению.
На самом деле, ни о чем таком не думалось. Хотелось СПАТЬ! Предательское желание провалиться в сон еще на пару часов, признаюсь, подавил с трудом. Основной мотивацией стал, конечно, выезд из Москвы до серьезных утренних пробок, которые могли нас серьезно задержать. Так, через час после старта уже вовсю ехали по Горьковскому шоссе в сторону Владимира.
По сравнению с прошлым годом (когда, напомню, дорога была похожа на решето) Покров порадовал: дорога целая, всюду реклама местного пряника. Посмотреть на него не удалось, пронеслись мимо. Судя по всему после Покрова пряников не осталось — только соль земли русской. К Владимиру, проснувшийся было, организм начал напоминать о жестком недосыпе. Усугубила ситуацию вялотекущая пробка в Лакинске, где мы мариновались почти час и я едва не уснул прямо за рулем. Вырвавшись из нее и чудом проскочив затыки перед очередным ремонтом на мосту через Вязьму, выехали в сторону Нижнего.
Категорически не рекомендую никому устраивать такие эксперименты с недоспавшим организмом, а потому и сам принял решение заканчивать испытание удачи и выносливости на прочность: доехали до Лукойла, где сделали паузу на тихий час. Именно его, этого самого часа и не хватало для полного счастья: проснувшись бахнули кофе и помчались до Казани уже без задержек.
Что еще из интересного? Да практически все то же самое: колейки перед ремонтами, дождь полосами да парад достижений народного хозяйства на придорожных прилавках (сгущенка рядом с огурцами — мммм!). Казанский пост проскочили без остановки, видимо у милиции нашлись дела поинтереснее, чем тотальная проверка всего транспорта. И к девяти часам доехали до мотеля Транзит. Не, ну правда, от добра добра не ищут, а плотный завтрак в первую дорогу нас покорил. Короче, заведение не подвело: наелись толкового борща, отбивных, шашлычков и т.д. и т.п. Всего на 500 рублей. Еще и скидку на заправке сделали. Жизнь хороша. Вроде еще хочется и как-то мысли в кучу собрать да впечатления зафиксировать, да еще чего-то… Но сон наваливается уж слишком настойчиво.
Сохранить в Альбом
07.06.13
Старт 06:50
+14С
Как это прекрасно: спать на нормальной кровати в нормальном месте и утром напасть на здоровский завтрак (даже с выбором всяких блюд!). Не то что в прошлом году в каких-то отстойных сиротских приютах. Да. Ну и расслабились немного — старт поздний по меркам наших заездов — аж почти в семь утра.
Однако, с учетом того, что дорога понятна, это не особо страшно. Места почти родные — осталось чуть да ничего: немного Татарстана, Удмуртия, Пермский край да триста километров по малой родине.
Интересного и нового немного. Запомнился населенный пункт Кварса, в котором нет дорог, зато есть сайт. А после него — мега-заправка Лукойл перед Чайковским: вроде не франчайзинговая, а стоят олдскульные автоматы, которые наливают целыми литрами. И система оплаты дурацкая. Но вроде машина не померла, так что лить можно, думаю. Хотя такого трэша нигде по дороге не видел больше. Даже в прошлом году в Орде заправка посовременнее была как-то.
Вооот. Ну и мужика с топором в лесах "пампасии" не встретили, нет. Мчались изо всех сил, лишь бы поскорее домой приехать. Опять-таки благодаря прошлогоднему опыту, в половине одиннадцатого уже выгружали сумки в родном дворе.
В качестве некоторого подведения итогов: за 21 день проехали 10 220км. Посетили пять стран. Цена вопроса на двоих в районе 120 т.р. (все-все-все, включая жилье, еду, бенз, визы, страховки и т.д.). Конечно, если бы я заново планировал маршрут, я бы добавил два-три дня в Словении за счет Чехии. Да и в ней уделил бы лишний день Оломоуцу в ущерб Праге. Но, как говорится, есть повод вернуться ;) Хотя, скажем с точки зрения приоритетов, я бы расставил планы так: теплое море, Скандинавия и мемориалы ВОВ на территории России и вне ее.
Закончился очередной отпуск. Подходит к концу и мой рассказ о нем, возможно, впереди еще будет один-два бонуса из неохваченных повествованием, но заявленных тем. А я перечитал свою писанину и как-то даже затосковал что-ли по серой ленте дороги, уходящей к горизонту. Что-то в этом все-таки есть: вроде и не самый оптимальный способ путешествия с любой точки зрения, но хочется и все тут. Путешествуйте, покоряйте новое и неизведанное и удачи вам на дорогах!
Сохранить в Альбом
До встречи на дорогах!
До встречи на дорогах!
<- М1 Минск-Москва
Старт 06:05
+13С
Выруливаем из Столицы в начале седьмого утра: до Еката уже рукой подать - два дня упорного доездинга. За три недели особо ничего не поменялось, поэтому, думаю, можно постепенно подводить итог нашему почти трехнедельному приключению.
На самом деле, ни о чем таком не думалось. Хотелось СПАТЬ! Предательское желание провалиться в сон еще на пару часов, признаюсь, подавил с трудом. Основной мотивацией стал, конечно, выезд из Москвы до серьезных утренних пробок, которые могли нас серьезно задержать. Так, через час после старта уже вовсю ехали по Горьковскому шоссе в сторону Владимира.
Как приятно быть Нетакимкаквсе
По сравнению с прошлым годом (когда, напомню, дорога была похожа на решето) Покров порадовал: дорога целая, всюду реклама местного пряника. Посмотреть на него не удалось, пронеслись мимо. Судя по всему после Покрова пряников не осталось — только соль земли русской. К Владимиру, проснувшийся было, организм начал напоминать о жестком недосыпе. Усугубила ситуацию вялотекущая пробка в Лакинске, где мы мариновались почти час и я едва не уснул прямо за рулем. Вырвавшись из нее и чудом проскочив затыки перед очередным ремонтом на мосту через Вязьму, выехали в сторону Нижнего.
ХЗ, кто из них пряник
Злачные места города Лакинска Владимирской области
И социалочка про сектоидов в НН области. Кто играл в X-Com поймет
Категорически не рекомендую никому устраивать такие эксперименты с недоспавшим организмом, а потому и сам принял решение заканчивать испытание удачи и выносливости на прочность: доехали до Лукойла, где сделали паузу на тихий час. Именно его, этого самого часа и не хватало для полного счастья: проснувшись бахнули кофе и помчались до Казани уже без задержек.
Не, ну можно и огурцами с молоком побеждать сонливость...
А ведь раньше тут две фуры разъезжались и ничего…
Когда следующий автобус? Скоро, дорогу уже строят!
А вот тут мы в прошлый раз ночевали в мансарде. Ничо так, но бывает и лучше.
Что еще из интересного? Да практически все то же самое: колейки перед ремонтами, дождь полосами да парад достижений народного хозяйства на придорожных прилавках (сгущенка рядом с огурцами — мммм!). Казанский пост проскочили без остановки, видимо у милиции нашлись дела поинтереснее, чем тотальная проверка всего транспорта. И к девяти часам доехали до мотеля Транзит. Не, ну правда, от добра добра не ищут, а плотный завтрак в первую дорогу нас покорил. Короче, заведение не подвело: наелись толкового борща, отбивных, шашлычков и т.д. и т.п. Всего на 500 рублей. Еще и скидку на заправке сделали. Жизнь хороша. Вроде еще хочется и как-то мысли в кучу собрать да впечатления зафиксировать, да еще чего-то… Но сон наваливается уж слишком настойчиво.
Чувашские олени
И мочалки. Рядом — домик дядюшки тыквы.
Сохранить в Альбом
07.06.13
Старт 06:50
+14С
Несмотря на плакаты со знойными женщинами, наша нынешняя обитель вполне себе.
Как это прекрасно: спать на нормальной кровати в нормальном месте и утром напасть на здоровский завтрак (даже с выбором всяких блюд!). Не то что в прошлом году в каких-то отстойных сиротских приютах. Да. Ну и расслабились немного — старт поздний по меркам наших заездов — аж почти в семь утра.
Однако, с учетом того, что дорога понятна, это не особо страшно. Места почти родные — осталось чуть да ничего: немного Татарстана, Удмуртия, Пермский край да триста километров по малой родине.
Не Кварса, но где-то там же.
Интересного и нового немного. Запомнился населенный пункт Кварса, в котором нет дорог, зато есть сайт. А после него — мега-заправка Лукойл перед Чайковским: вроде не франчайзинговая, а стоят олдскульные автоматы, которые наливают целыми литрами. И система оплаты дурацкая. Но вроде машина не померла, так что лить можно, думаю. Хотя такого трэша нигде по дороге не видел больше. Даже в прошлом году в Орде заправка посовременнее была как-то.
Если приглядеться, то будет видно, что залили нам 28 литров.
Шахарово. Местные мужики следят, чтобы дорогу ремонтировали качественно
Вооот. Ну и мужика с топором в лесах "пампасии" не встретили, нет. Мчались изо всех сил, лишь бы поскорее домой приехать. Опять-таки благодаря прошлогоднему опыту, в половине одиннадцатого уже выгружали сумки в родном дворе.
Финишная прямая: навстречу дачнегам!
В качестве некоторого подведения итогов: за 21 день проехали 10 220км. Посетили пять стран. Цена вопроса на двоих в районе 120 т.р. (все-все-все, включая жилье, еду, бенз, визы, страховки и т.д.). Конечно, если бы я заново планировал маршрут, я бы добавил два-три дня в Словении за счет Чехии. Да и в ней уделил бы лишний день Оломоуцу в ущерб Праге. Но, как говорится, есть повод вернуться ;) Хотя, скажем с точки зрения приоритетов, я бы расставил планы так: теплое море, Скандинавия и мемориалы ВОВ на территории России и вне ее.
Закончился очередной отпуск. Подходит к концу и мой рассказ о нем, возможно, впереди еще будет один-два бонуса из неохваченных повествованием, но заявленных тем. А я перечитал свою писанину и как-то даже затосковал что-ли по серой ленте дороги, уходящей к горизонту. Что-то в этом все-таки есть: вроде и не самый оптимальный способ путешествия с любой точки зрения, но хочется и все тут. Путешествуйте, покоряйте новое и неизведанное и удачи вам на дорогах!
Сохранить в Альбом
До встречи на дорогах!
До встречи на дорогах!
<- М1 Минск-Москва
Комментариев нет:
Отправить комментарий