03.06.13
Старт 8:50
+9С
Всем привет!
Утром проснулся, конечно нисколько не выспавшийся. Оперативно позавтракали и я побежал выяснять как переночевала машина. Болид обнаружил гордо стоящим посреди пустого этажа паркинга. Целый - это хорошо, осталось разобраться с оплатой парковки. Трудно сказать как именно устроено тарифообразование, но за ночь стоянки примерно с девяти вечера воскресенья до восьми утра понедельника с меня слупили 520 крон. На минуточку, 936 (девятьсот тридцать шесть!) рублей. Расплатившись карточкой, поспешил на выезд с недружелюбной стоянки.
После такого возле отеля уже было не до соблюдения правил: парканулся прямо на улице под знаками. Закинули вещи, да стали выруливать на трассу.
Обратный маршрут по опыту прошлого года проложил через Градец Кралове, Ополе, Клодзко, Ченстохову и Радом. Выехали, понятно, ни разу не по графику: сначала долго ковырялись с парковкой и барахлом, а потом постояли в пробках по городу. Все-таки даже пражская отлаженная транспортная система дала слабину под натиском стихии.
Большая часть пути до Градца Кралова прошло в уже знакомом стиле "сквозь душевую кабину". Ехать, на самом деле, было довольно тяжеловато. Не только из-за обилия воды, но и из-за унылейших видов вокруг: видимости почти никакой, лишь мелькают за отбойниками затопленные поля. В Градце пересекаем Лабу, превратившуюся в бурный рыжий поток.
Тут дождь нас несколько отпускает, так что мы насухо пересекаем границу Польши. Но долго радоваться не пришлось: через полчаса начало поливать с новой силой. Дальше так и чередовалось: час под дождем, час сохнем. В третьем часу дня до кучи накрыло коротким, но очень яростным ливнем с грозой и градом.
Изрядно утомившись рулением, притормозили на Лукойле в Ченстохове, где заценили на стене плакат, рекламирующий услуги некой польской гражданки по имени Муйня Бездотыкова. Бензин дают по 52,4 рубля за литр. Не так уж и дешево, но все лучше чешских 64-66 рублей.
Продолжаем движение с шутками и прибаутками, поедая на ходу бутерброды с чешским мясом (рекомендуем! нарезки в красных упаковках с орлом и надписью типа Крахулик). Останавливаться на пикник на сырой обочине совсем не хочется, унылые польские проститутки под зонтами всем своим видом показывают, что июнь на улице чисто номинальный. Но, похоже, мы выезжаем из Мордора: дорога становится двухполосной в каждом направлении, лениво рулю себе: асфальт ровный, дождя нет, солнце не жарит… Что еще надо? Обгоняю какого-то товарища (который едет не "в передачу" со мной: обогнать — тапок давить надо, а сзади ехать — тоже не то что-то), потом он меня, снова я, снова он… Какой настырный. Да еще номера такие странные… С квадратиком каким-то дурацким. И надписью rus. Под 66 регионом (Свердловская область). Твою ж мать! Это ж наши люди! Короче, пара на Фиате Добло рулит в сторону Верхней Салды аж из самой Испании. Это надо было вот так вот посреди тысяч километров встретить не просто кого-то из России (что само по себе не такая уж и редкость), а земляков.
Ободренные этой радостной встречей, упорно пилим в сторону Бялой Подляски и (да, в который раз) попадаем под ливень. Мощный такой. С туманом. Дорога укорачивается до кусочка перед бампером и габаритов впередиидущей фуры. Размышляю как бы так притормозить потехничнее, чтобы не совсем на дороге вставать и включаю аварийку.
О боже, что это?! Я забыл выключить рециркуляцию и "туман" — это не более чем запотевшие стекла. Фух, пора бы передохнуть, раз такие глюки накрывают :) До отеля доруливаем около девяти вечера, на сей раз незаправленных кроватей не предлагают — только зверски продавленные. Пожалуй, если доведется еще раз тут ехать — будем искать альтернативные варианты ночевки. Хотя гуляш у них дюже вкусный. Да и душевности персонала отеля Дукат можно только порадоваться: в прошлый раз одна заботливая пани вовсю интересовалась больным горлом Натали, а теперь, после ее беседы с официантами о польской эстраде, воодушевленные поляки бросились искать диск зеленоволосого представителя этой самой эстрады — подарить на память. От перспективы ехать под веселое подшипивание нас спасло отсутствие проигрывателя для дисков.
Вот практически и все. Очередные 824 километра за 12 часов, путешествие почти подошло к концу. Впереди день в Беларуси и финальный перегон до дома.
Перечитываю и понимаю, что если в прошлом году я постоянно занимался стиранием разной живности с лобовухи (и отмечал эти моменты в записях), то в этом году я все время заостряю внимание на дождях. Наверняка, эти упоминания уже набили вам оскомину, но это реально было весьма и весьма мокрое путешествие. В качестве анонса могу заметить, что как только мы выехали из Шенгена, дожди прекратились (наверняка что-то не так в этой загнивающей Европе). Но про белорусскую таможню, Брест, крепость и всякое разное другое читайте в следующих выпусках.
<- Pražský povodeň 2013
Брест ->
Старт 8:50
+9С
Всем привет!
Утром проснулся, конечно нисколько не выспавшийся. Оперативно позавтракали и я побежал выяснять как переночевала машина. Болид обнаружил гордо стоящим посреди пустого этажа паркинга. Целый - это хорошо, осталось разобраться с оплатой парковки. Трудно сказать как именно устроено тарифообразование, но за ночь стоянки примерно с девяти вечера воскресенья до восьми утра понедельника с меня слупили 520 крон. На минуточку, 936 (девятьсот тридцать шесть!) рублей. Расплатившись карточкой, поспешил на выезд с недружелюбной стоянки.
После такого возле отеля уже было не до соблюдения правил: парканулся прямо на улице под знаками. Закинули вещи, да стали выруливать на трассу.
Чехия, выезд из Праги
Обратный маршрут по опыту прошлого года проложил через Градец Кралове, Ополе, Клодзко, Ченстохову и Радом. Выехали, понятно, ни разу не по графику: сначала долго ковырялись с парковкой и барахлом, а потом постояли в пробках по городу. Все-таки даже пражская отлаженная транспортная система дала слабину под натиском стихии.
Большая часть пути до Градца Кралова прошло в уже знакомом стиле "сквозь душевую кабину". Ехать, на самом деле, было довольно тяжеловато. Не только из-за обилия воды, но и из-за унылейших видов вокруг: видимости почти никакой, лишь мелькают за отбойниками затопленные поля. В Градце пересекаем Лабу, превратившуюся в бурный рыжий поток.
Чехия
Чехия, трасса D11
Градец-Кралове, вся жизнь в трех указателях
Градец-Кралове, Лаба
Градец-Кралове
Градец-Кралове
Тут дождь нас несколько отпускает, так что мы насухо пересекаем границу Польши. Но долго радоваться не пришлось: через полчаса начало поливать с новой силой. Дальше так и чередовалось: час под дождем, час сохнем. В третьем часу дня до кучи накрыло коротким, но очень яростным ливнем с грозой и градом.
Граница Чехии и Польши
Изрядно утомившись рулением, притормозили на Лукойле в Ченстохове, где заценили на стене плакат, рекламирующий услуги некой польской гражданки по имени Муйня Бездотыкова. Бензин дают по 52,4 рубля за литр. Не так уж и дешево, но все лучше чешских 64-66 рублей.
Польское дорожное строительство
Польша
Польские гидротехнические сооружения
Град в Польше
Польша, Ченстохова
Да-да, Бездотыкова
Продолжаем движение с шутками и прибаутками, поедая на ходу бутерброды с чешским мясом (рекомендуем! нарезки в красных упаковках с орлом и надписью типа Крахулик). Останавливаться на пикник на сырой обочине совсем не хочется, унылые польские проститутки под зонтами всем своим видом показывают, что июнь на улице чисто номинальный. Но, похоже, мы выезжаем из Мордора: дорога становится двухполосной в каждом направлении, лениво рулю себе: асфальт ровный, дождя нет, солнце не жарит… Что еще надо? Обгоняю какого-то товарища (который едет не "в передачу" со мной: обогнать — тапок давить надо, а сзади ехать — тоже не то что-то), потом он меня, снова я, снова он… Какой настырный. Да еще номера такие странные… С квадратиком каким-то дурацким. И надписью rus. Под 66 регионом (Свердловская область). Твою ж мать! Это ж наши люди! Короче, пара на Фиате Добло рулит в сторону Верхней Салды аж из самой Испании. Это надо было вот так вот посреди тысяч километров встретить не просто кого-то из России (что само по себе не такая уж и редкость), а земляков.
Польша
Встреча с земляками на польской земле
Ободренные этой радостной встречей, упорно пилим в сторону Бялой Подляски и (да, в который раз) попадаем под ливень. Мощный такой. С туманом. Дорога укорачивается до кусочка перед бампером и габаритов впередиидущей фуры. Размышляю как бы так притормозить потехничнее, чтобы не совсем на дороге вставать и включаю аварийку.
Польская дорога в тумане
О боже, что это?! Я забыл выключить рециркуляцию и "туман" — это не более чем запотевшие стекла. Фух, пора бы передохнуть, раз такие глюки накрывают :) До отеля доруливаем около девяти вечера, на сей раз незаправленных кроватей не предлагают — только зверски продавленные. Пожалуй, если доведется еще раз тут ехать — будем искать альтернативные варианты ночевки. Хотя гуляш у них дюже вкусный. Да и душевности персонала отеля Дукат можно только порадоваться: в прошлый раз одна заботливая пани вовсю интересовалась больным горлом Натали, а теперь, после ее беседы с официантами о польской эстраде, воодушевленные поляки бросились искать диск зеленоволосого представителя этой самой эстрады — подарить на память. От перспективы ехать под веселое подшипивание нас спасло отсутствие проигрывателя для дисков.
Дороги Польши
Дороги Польши
Дороги Польши
Перечитываю и понимаю, что если в прошлом году я постоянно занимался стиранием разной живности с лобовухи (и отмечал эти моменты в записях), то в этом году я все время заостряю внимание на дождях. Наверняка, эти упоминания уже набили вам оскомину, но это реально было весьма и весьма мокрое путешествие. В качестве анонса могу заметить, что как только мы выехали из Шенгена, дожди прекратились (наверняка что-то не так в этой загнивающей Европе). Но про белорусскую таможню, Брест, крепость и всякое разное другое читайте в следующих выпусках.
<- Pražský povodeň 2013
Брест ->
Комментариев нет:
Отправить комментарий