Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

1 июня 2012 г.

День Четырнадцатый. 01.06.12 Вязьма-А108-Орехово-Зуево-Владимир-Н.Новгород-Яуши

I'm alone here
With emptiness eagles and snow
Unfriendliness chilling my body
And whispering pictures of home 
Deep Purple

Проснувшись утром (довольно рано - около шести, но это и не удивительно), первым делом ощупываем себя и проверяем вещи: почки, печень, ключи и деньги на месте. Умываемся и спускаемся вниз. Там - картина маслом и сыром со следами вчерашнего порока: напраздновавшиеся намедни граждане, спят на стульях вдоль стен кафешки. Входная дверь закрыта на замок...


Ключ нашелся у сотрудниц столовки, которые походу то ли биороботы, то ли родственники Дракулы - не спят никогда. Утро первого июня оказалось довольно прохладным, потому через полчаса набираем горячих плюшек и кофе. В него нам успевают метнуть сахара, что делает его довольно противным, но сон прогоняет и ладно. Натали добирает сон по дороге, а я заруливаю на А108.

По этой дороге мы планировали обойти столицу с юга, чтобы не толкаться в пробках. Трудно сказать, насколько оправданным был такой шаг: дорога узкая и извилистая - не пообгоняешь. Но, по крайней мере, поглядели на Подмосковье. Здесь вовсю проявило себя поганое явление отечественных дорог — всякие грузовые мамонты, которые толком не могут подняться ни в один подъем. Тошним помаленьку. Поразил населенный пункт – некое Малино, знаменитое сельмагом «РАЙпо», фронтон которого гордо украшен, судя по всему, пин-кодом карточки директора — 1898.


Заправляемся: 95й по 27,8. После европейских ценников по 55-60 рублей - почти коммунизм. Несмотря на загадочный бренд заправки, бензик норм.

Чем дальше в лес к Орехово-Зуево и выезду на М7 – тем плотнее становится поток. Так мало того, что плотнее, все настырнее становятся граждане которым "надо". Через это характер комментариев на тему окружающей обстановки сменился на злобно-агрессивный. Плюс дорожники козлы и знаки висят как попало. К хорошему, конечно, быстро привыкаешь (это я про организацию дорожного движения в забугорье). Как-то так в половину двенадцатого отмечаем 371 пройденный за день километр.

Орехово-Зуево и Ликино-Дулево производят гнетущее впечатление. Все какое-то серое, неухоженное и безрадостное. Ну и пробка, практически на всем протяжении этих прекрасных городов. Типичная такая российская провинция, а всего-то от Москвы... Выезжаем на М7 (наконец!). Пробка перед А108 в сторону Москвы километра полтора, хотя стоят в три-четыре ряда. Странный город, странное движение…




Архитектура как отражение непростой и насыщенной истории страны: храмы перемежаются монстрами эпохи социализма.

Планы стремительного "драхт нах остен" упираются в знаки ограничения скорости вплоть до 40 км/ч, обусловленные специфическим ремонтом дороги в районе Покрова. Дорожники старательно вырезали куски со всеми колдобинами, заменив их ямами правильной геометрической формы и с острыми краями. "Зря я не придал значения знакам", - подумалось мне в момент экстренного торможения перед очередной порцией "сюрпризов". Нам крупно повезло - колеса целы, а вот обочина вся в пробитых покрышках...



На въезде во Владимир вспомнили про ремонт через Клязьму и поехали через город. Посмотрели на Золотые ворота, да по объездной вернулись на М7.



15:30 610 км. Лихая Пожня. Стоянка душ. Мир автолампы. Жаль, нет времени на экскурсию.
Пилим прямо на Н. Новгород. Не доехав, уходим направо на объездную, где по-прежнему снят асфальт под знаком автомагистрали.


Через 3-4 км тот самый мега-Лукойл: бензин, еда, Wi-Fi, блэкджек и шлюхи (реально, перед фурами на стоянке вышагивает престарелая мадам нетяжелого поведения без штанов, которая настолько потрясла Натали, что она по приезду накатала серию коротеньких заметок, в том числе и «занимательную трассологию» об особенностях внешности работниц большой дороги в разных славянских странах ). Трэш и угар. Заправляю на тыщу – влезает 998р. 95й по 29,45.

На выезде с обхода Кстовского НПЗ нам снова "везет", только в другую сторону: сегодня пятница и народ стремится покинуть город. Адскую пробку решительно обходим по середине дороги, где едут все легковушки. Дальше чуть адреналина на выезде между Камазами и под колесами опять М7.




Дорога доставляет: как вы помните, в первую дорогу я отметил наличие жуткой колеи. Только тогда мы ехали днем, а сейчас вечерние сумерки в которых отчетливо видны искры, высекаемые днищами машин. Естественно, нетерпеливые отдыхающие массово совершают суицидальные обгоны, тут же останавливаясь в кусты.


Кусты такому совсем не рады: стоит открыть дверь, как на тебя слетаются все окрестные комары. А в траве только и ждут повода кровожадные мухи, норовящие отрызть какую-нибудь часть тела. В общем, нужно все делать очень быстро.


В кавалькаде дачников потихоньку доехали до эпического ремонта дороге. Ну того, который со ступеньками снятого асфальта. Только сейчас стесняться не стали - спрыгнули за местными в кювет и понеслись по глинозему колхозного поля. После дождя это чудо как весело. Определенное опасение вызывали съезды и заезды, где перелом рельефа выглядел угрожающе, но все обошлось. Раскатанные брустверы на выезде четко указывают, что эта "дорога жизни" не первый день пользуется бешеной популярностью.




К Суре подъехали уже в таких очень конкретных сумерках, после чего выехали на чувашский участок дороги. Решили ехать сколько едется, если что — подремать и продолжать движение (Натали наивно предложила поспать в чистом поле, но оценив окружающую темень от приключения отказалась). Буквально на подъезде к Чебоксарам пропустил пару ям (переключал дальний на ближний из-за встречки) и понял, что мой лимит везения на исходе. В районе деревни Яуши останавливаемся в мотеле Ладья.



За 1600 р. получили отличный чистый номер в мансарде: двуспальная кровать, чистый душ, никаких кошачьих какашек, и полтора десятка комаров, прыгая за которыми, чуток размяли затекшие от сидения ноги. Стоянка охраняется.

За день:
Пройдено 1025 км за 17,5 часов.
Стрелки в МО, посты на М7. За Владимиром – никого. Ну и в НН – там превысить крайне трудно, т.к. похожего на дороги мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий